Настольные ПК
Мобильные платформы
Планшеты
Разработка
Браузеры
Остальные
- Self Hosted • 239 ,
- Palm Pre • 107 ,
- Kindle Fire • 71 ,
- Safari • 69 ,
- Windows Explorer • 68 ,
- Haiku • 61 ,
- Wordpress • 51 ,
- Microsoft Office Outlook • 30 ,
- Adobe Photoshop • 23 ,
- Visual Studio • 23 ,
- Eclipse • 23 ,
- Mozilla Thunderbird • 22 ,
- Net Framework • 21 ,
- 3Ds Max • 18 ,
- Microsoft Excel • 16 ,
- Seamonkey • 14 ,
- Skype • 12 ,
- Wine • 10

ManageEngine ServiceDesk Plus
Help desk software with Knowledge base, self service portal, IT asset management and ITIL processes. ManageEngine ServiceDesk Plus is the Help desk Software of Choice of over 13000 organizations worldwide.

Jira 49 альтернатив
- Development
- Workflow
- Issue Tracking
- Bug Tracking
- Agile Project Management
Jira — коммерческая система отслеживания ошибок, предназначена для организации взаимодействия с пользователями, хотя в некоторых случаях используется и для управления проектами. Разработана компанией Atlassian, является одним из двух её основных …

VisionProject 72 альтернативы
- Human Resources Management
- Knowledge Management
- Team Collaboration
- Document Management System
- Application Manager
Web based software for project management, issue tracking, customer support (Help Desk / Service Desk) and more... It is a powerful platform especially suitable for application development or product...

GLPI 4 альтернативы
- Helpdesk
- Intranet
- Inventory Management
- Inventory
- Helpdesk Software
GLPI is the Information Resource-Manager with an additional Administration- Interface. You can use it to build up a database with an inventory for your company (computer, software, printers...). It has …
Знаете другую альтернативу ManageEngine ServiceDesk Plus?
Добавьте её в этот списокuranos 1 альтернатива
- Web Application
- Cross Platform
- Hard Drive Recovery
- Deployment
- Dns
OpenSource Unattended installation of several Linux(kickstart,preseed,autoyast) and Windows(W2k,XP,W2k3,Vista,7,W2k8). Features: inventory, software management, dhcp-ldap, dns-ldap, php-ssh, syslog-ng, switch...

Request Tracker 12 альтернатив
- Helpdesk
- Bug Tracking
- Ticketing
- Customer Support
- Customer Service
RT is an enterprise-grade ticketing system which enables a group of people to intelligently and efficiently manage tasks, issues, and requests submitted by a community of users. The RT platform …

SentinelAgent 15 альтернатив
- Software As A Service
- Cloud Based
- Server Monitoring
- Network Monitoring
- Cloud Monitoring
Join SentinelAgent and the evolution of Windows monitoring. SentinelAgent is a secure cloud-based Microsoft Windows® monitoring system that uses the latest in Microsoft Azure® technology with a...

O&O Syspectr 2 альтернативы
- sysmonitor
O&O Syspectr - компактный клиент, который устанавливается на целевые компьютеры или сервера, а онлайн-панель управления работает через веб-браузер. Панель управления позволяет просматривать запущенные процессы, установленные программы, статус безопасности для Windows …
Что в этом списке?
Этот список содержит 7 альтернатив приложению ManageEngine ServiceDesk Plus, для таких платформ как: Windows, Онлайн Сервис, Linux, macOS и многих других. Список альтернатив можно фильтровать по типу лицензии, платформе и тегам. Поддерживается сортировка по количеству пользователей которые уже используют альтернативу, или дате добавления приложения.
Последнее обновление списка: 7 сентября 2021 г. 11:10
Вы можете дополнить или изменить информациию о любом приложении на SuggestUse. За внесение любой информации вам будут начислены поинты.
Сортировка альтернатив
Фильтр альтернатив по тегам
- — Служба поддержки • 3
- — Инвентаризация • 3
- — Инвентаризация • 2
- — Аппаратный Мониторинг • 2
- — Управление Запасами • 2
- — Отслеживания Ошибок • 2
- — Поддержка Клиентов • 2
- — Управление Активами • 1
- — Управление Обратной Связи С Клиентами • 1
- — Программное Обеспечение Helpdesk • 1
- — Менеджер По Отношениям С Клиентами • 1
- — ДНС • 1
- — Восстановление Системы • 1
- — Диспетчер Приложений • 1
- — Управление Проблема • 1
- — Управление Сетью • 1
- — Отслеживание Продаж • 1
- — Kitchensink • 1
- — Сотрудничество команды • 1
- — Гибкое Управление Проектами • 1
- — Мониторинг Сети • 1
- — Протокол DHCP • 1
- — Кросс-Платформенный • 1
- — Администрирование Сети • 1
- — Управление знаниями • 1
- — Программное обеспечение как услуга • 1
- — Интранет • 1
- — Время Отслеживания Сотрудников • 1
- — Канбан • 1
- — Развертывания Windows • 1