Настольные ПК
Мобильные платформы
Планшеты
Разработка
Браузеры
Остальные
- Self Hosted • 239 ,
- Palm Pre • 107 ,
- Kindle Fire • 71 ,
- Safari • 69 ,
- Windows Explorer • 68 ,
- Haiku • 61 ,
- Wordpress • 51 ,
- Microsoft Office Outlook • 30 ,
- Adobe Photoshop • 23 ,
- Visual Studio • 23 ,
- Eclipse • 23 ,
- Mozilla Thunderbird • 22 ,
- Net Framework • 21 ,
- 3Ds Max • 18 ,
- Microsoft Excel • 16 ,
- Seamonkey • 14 ,
- Skype • 12 ,
- Wine • 10
Cerebro
Cerebro - это интеллектуальная система для управления проектами и совместной работы, которая помогает командам повысить эффективность и управлять проектами с минимальными затратами времени и ресурсов.
Cerebro имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователям легко создавать, отслеживать и управлять проектами. Система включает в себя широкий набор функций, включая управление задачами, планирование проектов, управление бюджетом, совместную работу и многое другое.
Одной из главных особенностей Cerebro является его способность интегрироваться с различными инструментами, такими как Slack, Google Drive, GitHub, JIRA и многие другие. Это позволяет пользователям легко импортировать и экспортировать данные, а также интегрировать Cerebro в свой рабочий процесс.
Cerebro использует машинное обучение и искусственный интеллект для предоставления рекомендаций по улучшению процессов управления проектами. Система автоматически анализирует данные проектов и предоставляет рекомендации по оптимизации времени, управлению ресурсами и снижению затрат.
Cerebro также позволяет пользователям создавать пользовательские отчеты, графики и диаграммы для анализа проектов. Это помогает улучшить процессы управления проектами, а также принимать более информированные решения.
В целом, Cerebro - это мощная система для управления проектами и совместной работы, которая помогает командам повысить эффективность и управлять проектами на высоком уровне.
Trello 68 альтернатив
- Collaboration
- Project Management
- Todo Manager
- Kanban
- Software Development
Organize anything, together. Trello is a collaboration tool that organizes your projects into boards. In one glance, know what's being worked on, who's working on what, and where something is …
Asana 173 альтернативы
- Collaboration
- Социальная Сеть
- Software As A Service
- Email Client
- Document Management
Asana is the shared task list for your team. The place to plan, organize and stay in sync on your efforts.
Знаете другую альтернативу Cerebro?
Добавьте её в этот списокHall 96 альтернатив
- Collaboration
- Groupware
- Социальная Сеть
- File Sharing
- Collaborative
Instant messaging & Group Chat built for business. Features include: - Private Group Chat - Instant Messaging (one-on-one) - Persistent Searchable Chat History for Room & IM - Video Chat …
Yodiz 197 альтернатив
- Collaboration
- Group Chat
- Project Management
- Resource Management
- Issue Tracking
Yodiz is online Agile Project Management tool, consisting of Product Backlog Management, Kanban Scrum Board, Issue Tracking Software, Team Discussions and Git/SVN Integrations. It also has Live Group chat that...
Wrike 103 альтернативы
- Project Management
- Project Manager
- Gantt Chart
- Time Tracking
- Online Collaboration
Wrike is a web-based project management software package adopting a three-pane view. It integrates with Google Apps and offers an API, but does not have any contact management functions. Wrike's …
Glip 26 альтернатив
- Социальная Сеть
- Software As A Service
- Email Client
- File Sharing
- Team Collaboration
Glip is your team’s collaboration platform to plan, share & organize work real-time. Enjoy unlimited text & video chat with a 60 free trial (no credit card required) and productivity …
Что в этом списке?
Этот список содержит 25 альтернатив приложению Cerebro, для таких платформ как: Онлайн Сервис, Windows, macOS, Linux, Android, iPhone, iPad и многих других. Список альтернатив можно фильтровать по типу лицензии, платформе и тегам. Поддерживается сортировка по количеству пользователей которые уже используют альтернативу, или дате добавления приложения.
Последнее обновление списка: 1 июня 2022 г. 9:10
Вы можете дополнить или изменить информациию о любом приложении на SuggestUse. За внесение любой информации вам будут начислены поинты.
Сортировка альтернатив
Фильтр альтернатив по тегам
- — Управление Проектами • 5
- — Совместное участие • 4
- — Онлайн Сотрудничество • 3
- — Социальная сеть • 3
- — Руководитель Проекта • 3
- — Групповой Чат • 3
- — Управление Задачами • 3
- — Списки Задач • 2
- — Календари Синхронизировать • 2
- — Общий доступ к файлам • 2
- — Редактирование Документа • 2
- — Мессенджер • 2
- — Менеджер По Отношениям С Клиентами • 2
- — Список Задач • 2
- — Программное Обеспечение Для Совместной Работы • 2
- — Обмен Мгновенными Сообщениями • 2
- — Почтовый клиент • 2
- — Программное обеспечение как услуга • 2
- — Отслеживание Задач • 2
- — Управление документами • 2
- — Сотрудничество документов • 2
- — Корпоративный Вики-Сайт • 1
- — Обсуждение Команды • 1
- — Сроки • 1
- — Инструмент Скрам • 1
- — Интеграция Системы Zendesk • 1
- — Видеоконференций • 1
- — Социального Взаимодействия • 1
- — Совместное использование документов • 1
- — Группа Сотрудничества • 1