Настольные ПК
Мобильные платформы
Планшеты
Разработка
Браузеры
Остальные
- Self Hosted • 239 ,
- Palm Pre • 107 ,
- Kindle Fire • 71 ,
- Safari • 69 ,
- Windows Explorer • 68 ,
- Haiku • 61 ,
- Wordpress • 51 ,
- Microsoft Office Outlook • 30 ,
- Adobe Photoshop • 23 ,
- Visual Studio • 23 ,
- Eclipse • 23 ,
- Mozilla Thunderbird • 22 ,
- Net Framework • 21 ,
- 3Ds Max • 18 ,
- Microsoft Excel • 16 ,
- Seamonkey • 14 ,
- Skype • 12 ,
- Wine • 10
Odoo
Odoo - это мощный фреймворк на языке Python для разработки бизнес-приложений. Он предоставляет все необходимые инструменты для создания интегрированных систем управления предприятием, включая учет, продажи, производство, закупки и многое другое. Он также имеет широкий спектр готовых решений для различных отраслей, таких как розничная торговля, услуги, производство и многое другое. Одной из особенностей Odoo является его модульная архитектура, которая позволяет легко добавлять и удалять функции, чтобы создать систему, идеально подходящую для вашего бизнеса. Odoo также имеет мощный инструмент разработки, который позволяет создавать и настраивать приложения быстро и легко.
Asana 173 альтернативы
- Collaboration
- Социальная Сеть
- Software As A Service
- Email Client
- Document Management
Asana is the shared task list for your team. The place to plan, organize and stay in sync on your efforts.
Знаете другую альтернативу Odoo?
Добавьте её в этот списокinsight.ly 28 альтернатив
- Google Apps
- Gmail
- Project Management
- Project Manager
- Customer Relationship Manager
Insightly is a web-based project and Customer Relationship Management (CRM) application that integrates with Google Apps via a Gmail contextual gadget and Google Docs support. Unique to Insightly is the...
Битрикс24 23 альтернативы
- Project Management
- Project Tracking
- Social Networking
- Social Intranet
- Enterprise Social Network
«Битрикс24» — это приложение, помогающее организовать коллективную работу в компании. Говоря проще, это сайт на котором собраны все необходимые данные о сотрудниках и клиентах компании. С помощью него вы можете …
Kaiten 10 альтернатив
- Project Management
- Process Management
- Task Management
- Business Process Management
- Collaborative Work
Kaiten.ru — российский сервис для совместной работы команд. Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты, заявки. Почему «Сбер», «Альфа-Банк», «Мегафон», «Ростелеком», «Вкусвилл», «SkyEng», «Додо» …
Pyrus 3 альтернативы
- Workflows
- Автоматизация Бизнеса
- Автоматизация Бизнес Процессов
- Согласование Документов
- Электронное Согласование Документов
Pyrus обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов без затрат на IT. Система объединяет коммуникацию по рабочим вопросам, управление задачами, запуск бизнес-процессов, контроль исполнения поручений и согласование документов в одном интуитивно-понятном интерфейсе. Удобные мобильными …
Что в этом списке?
Этот список содержит 89 альтернатив приложению Odoo, для таких платформ как: Онлайн Сервис, Android, macOS, Windows, Linux, iPhone, iPad и многих других. Список альтернатив можно фильтровать по типу лицензии, платформе и тегам. Поддерживается сортировка по количеству пользователей которые уже используют альтернативу, или дате добавления приложения.
Последнее обновление списка: 25 апреля 2024 г. 8:40
Вы можете дополнить или изменить информациию о любом приложении на SuggestUse. За внесение любой информации вам будут начислены поинты.
Сортировка альтернатив
Фильтр альтернатив по тегам
- — Управление Проектами • 4
- — Управление Задачами • 3
- — Руководитель Проекта • 2
- — Менеджер По Отношениям С Клиентами • 2
- — Взаимодействие Рабочих Процессов • 1
- — Процесс Управления • 1
- — Обмен Мгновенными Сообщениями • 1
- — Автоматизация Бизнеса • 1
- — Интеграция Google • 1
- — Система Автоматизации Бизнес Процессов • 1
- — Согласование Документов • 1
- — Гаджет Gmail • 1
- — Программное Обеспечение Для Совместной Работы • 1
- — Редактирование Документа • 1
- — Почтовый клиент • 1
- — Совместное участие • 1
- — Управление документами • 1
- — Календарь • 1
- — Сотрудничество документов • 1
- — okr • 1
- — Социальный Интранет • 1
- — Отслеживание Задач • 1
- — Социальных Сетей • 1
- — Социальная сеть • 1
- — Списки Задач • 1
- — Тайм-Менеджмент • 1
- — Управление Контактами • 1
- — Календари Синхронизировать • 1
- — Программы Google • 1
- — Gmail • 1